Малахова 97, офис 3, тел.: 44-33-25; 72-32-42
1с@avis-soft.ru

1С: Комплексная автоматизация 8

Купить 1С: Комплексная автоматизация 8«1С: Комплексная автоматизация 8»

Это прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Упрощенный производственный учет;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

«1С: Комплексная автоматизация 8» – развитие популярного решения «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация» на платформе «1С: Предприятие 8»:

Прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С: Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Данное прикладное решение заменяет в линейке продуктов «1С: Предприятия» популярный продукт «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация» и превосходит его по функциональным возможностям.

Основные преимущества типовой конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8» по сравнению с «1С: Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»:

  • Расширенный функционал;
  • Развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
  • Новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Эргономичный интерфейс;
  • Высокая масштабируемость и производительность;
  • Мощные средства разграничения прав доступа.

Перечень основных функциональных возможностей «1С: Комплексная автоматизация 8»

В прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» включены наиболее востребованные функции — с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

Управление продажами, запасами и закупками:

  • Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение следующих задач:

  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление поставками и запасами;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров — может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

Управление отношениями с клиентами (CRM):

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и др:

  • Регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  • Оповещение о событиях и запланированных действиях;
  • Анализ и планирование контактов и сделок;
  • Интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

Ценообразование:

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

  • Построение различных схем формирования цен и скидок;
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
  • Учет накопительных скидок по дисконтным картам.

Оперативное ресурсное планирование:

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана — на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент — «Помощник планирования».

Управление денежными средствами и взаиморасчетами:

«1С: Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать:

  • Оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств — платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Производственный учет:

В «1С: Комплексной автоматизации 8» поддерживается «упрощенный» учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности — сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  • Планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • Учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • Учет брака;
  • Учет спецодежды и спецоснастки;
  • Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Управление основными средствами:

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  • Оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  • Оборудование, переданное в монтаж;
  • Объекты строительства;
  • Основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Бухгалтерский и налоговый учет:

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • Учет материалов, товаров, продукции;
  • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Расчет зарплаты и управление персоналом:

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • Расчет заработной платы;
  • Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • Автоматизация кадрового делопроизводства;
  • Планирование потребностей в персонале;
  • Планирование занятости и графика отпусков работников;
  • Управление финансовой мотивацией персонала.

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей:

«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности «Монитора эффективности»:

  • План-фактный анализ ключевых показателей;
  • Отслеживание динамики показателей;
  • Возможность уточнения информации;
  • Представление информации в наглядной и удобной форме.

«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Реализация возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2»:

Редакция 1.1 конфигурации «Комплексная автоматизация» наглядно демонстрирует преимущества новой версии 8.2 платформы «1С: Предприятие». В новой редакции реализована возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:

  • Управление производством;
  • Управление складскими операциями;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Учет затрат;
  • Поддержка принятия решений (инструмент «Монитор эффективности»).

Простота внедрения:

Решение «1С: Комплексная автоматизация 8» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы «1С: Предприятие 8».

Приобретение и обновление:

Условия приобретения прикладного решения указаны в информационном выпуске № 12000. Текущие цены указаны в прайс-листе.

Фирма «1С» дорабатывает и развивает прикладное решение с целью отражения изменений законодательства и расширения функциональности. Со стороны фирмы «1С» и ее партнеров предоставляется многоуровневая система технической поддержки.

Зарегистрированные пользователи могут обновлять прикладное решение самостоятельно через Интернет или с помощью партнеров фирмы «1С».

Приобретение программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие:

Условия и порядок приобретения программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие в Барнауле, вы можете узнать в офисе компании АВИС-СОФТ;

телефоны для справок: 44-33-25; 72-32-42.

Заказать звонок
+
Жду звонка!

Call Now