«1С: Управление нашей фирмой 8» (УНФ)
Это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Все данные – в единой информационной базе:
В программе «1С: Управление нашей фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
В единой информационной базе:
- База клиентов;
- Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
- Расчеты с контрагентами, персоналом;
- Учет материалов, товаров, продукции;
- Заказы клиентов, заказы-наряды;
- Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
- Планирование и учет производственных операций;
- Планирование загрузки ресурсов предприятия;
- торговые операции, в том числе розничные продажи;
- Учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
- Учет затрат и расчет себестоимости;
- Имущество, капитал;
- Доходы, расходы, прибыли и убытки;
- Финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать «1С: Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
Области применения:
«1С: Управление нашей фирмой 8» рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях следующих направлений деятельности:
- Аренда;
- Автосервис;
- Издательский бизнес;
- Инжиниринг;
- Интернет-торговля;
- Информационные технологии;
- Кадровые агентства;
- Консалтинг;
- Наука и научное обслуживание;
- Торговля;
- Обучение;
- Охранные услуги;
- Посреднические услуги;
- Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования;
- Подрядные (проектные) работы;
- Производство;
- Реклама и дизайн;
- Риэлтерские услуги;
- Сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.);
- Сервисные компании;
- Центры технического обслуживания;
- Строительство и ремонт;
- Транспортные услуги;
- Туризм и экскурсионное обслуживание;
- Юридические консультации и нотариальные услуги.
Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям:
Реальная польза от автоматизации – уже через несколько дней или недель. «1С: Управление нашей фирмой 8» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.
- «Движение денежных средств»;
- «Платежный календарь»;
- «Доходы и расходы, прибыли и убытки»;
- «Расчеты с дебиторами/кредиторами»;
- «Состояние заказов»;
- «Динамика и анализ продаж»;
- «План-график работ» и «Загрузка ресурсов»;
- другие управленческие отчеты.
Все под контролем – ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и пр.
Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.
Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет
Приобретение программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие:
Условия и порядок приобретения программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие в Барнауле, вы можете узнать в офисе компании АВИС-СОФТ;
телефоны для справок: 44-33-25; 72-32-42.