Малахова 97, офис 3, тел.: 44-33-25; 72-32-42
1с@avis-soft.ru

1С: Управление нашей фирмой 8

Купить 1С: Управление нашей фирмой 8«1С: Управление нашей фирмой 8» (УНФ)

Это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Все данные – в единой информационной базе:

В программе «1С: Управление нашей фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • База клиентов;
  • Банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • Расчеты с контрагентами, персоналом;
  • Учет материалов, товаров, продукции;
  • Заказы клиентов, заказы-наряды;
  • Планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • Планирование и учет производственных операций;
  • Планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • Учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Имущество, капитал;
  • Доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • Финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать «1С: Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Области применения:

«1С: Управление нашей фирмой 8» рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях следующих направлений деятельности:

  • Аренда;
  • Автосервис;
  • Издательский бизнес;
  • Инжиниринг;
  • Интернет-торговля;
  • Информационные технологии;
  • Кадровые агентства;
  • Консалтинг;
  • Наука и научное обслуживание;
  • Торговля;
  • Обучение;
  • Охранные услуги;
  • Посреднические услуги;
  • Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования;
  • Подрядные (проектные) работы;
  • Производство;
  • Реклама и дизайн;
  • Риэлтерские услуги;
  • Сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.);
  • Сервисные компании;
  • Центры технического обслуживания;
  • Строительство и ремонт;
  • Транспортные услуги;
  • Туризм и экскурсионное обслуживание;
  • Юридические консультации и нотариальные услуги.

Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям:

Реальная польза от автоматизации – уже через несколько дней или недель. «1С: Управление нашей фирмой 8» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.

  • «Движение денежных средств»;
  • «Платежный календарь»;
  • «Доходы и расходы, прибыли и убытки»;
  • «Расчеты с дебиторами/кредиторами»;
  • «Состояние заказов»;
  • «Динамика и анализ продаж»;
  • «План-график работ» и «Загрузка ресурсов»;
  • другие управленческие отчеты.

Все под контролем – ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и пр.

Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.

Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет

Контактная форма
Контактная форма
Контактная форма WordPress