656066, Павловский тракт 247, пом. Н8, тел.: +7 964 600-84-07; 1с@avis-soft.ru
ООО "АВИС-СОФТ" - аттестованный франчайзи фирмы "1С"

1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

Купить 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 81С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

Программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» — это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджета, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, по направлениям которые приведены ниже!

 

Направления:

  • Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
  • Расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
  • Расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
  • Управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
  • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • Автоматизация кадрового делопроизводства;
  • Набор кадров.

Функциональные возможности:

Расчёт заработной платы:

Для расчета и учета заработной платы в программе автоматизирована деятельность бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:

  • Автоматический расчет широкого круга начислений — от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
  • Гибкая настройка используемых начислений и удержаний.

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.

В целях обеспечения работы в учреждениях с большим количеством работников основные «расчетные» документы снабжены средствами автоматического заполнения и расчета. Поддерживается ввод «расчетных» документов на основании соответствующих кадровых документов об отклонениях.

В типовом решении реализована возможность доначисления зарплаты прошлых периодов с регистрацией в текущем периоде, расчет «первой половины месяца» с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и фактической выработке работников и последующая выплата аванса.

Для расчета сумм начислений и удержаний предоставлена возможность использовать произвольные формулы, в которых помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, описанных пользователями, допускается применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» предоставляет широкие возможности учета рабочего времени. Гибкий механизм позволяет, с одной стороны, описывать различные графики работы, включая «скользящие», и регистрировать только отклонения от обычного режима работы, а с другой — регистрировать только фактические данные учета на основе заполняемых в подразделениях табелей.

Для учета использования рабочего времени в программе:

  • Ведутся общие графики работы учреждения;
  • Формируются индивидуальные графики работы для отдельных работников;
  • Регистрируются первичные документы учета рабочего времени — табели отработанного времени.

Помимо проведения массовых расчетов заработной платы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» подготавливает все необходимые унифицированные формы по учету заработной платы (в соответствии с Приказом Минфина от 15.12.2010 N173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению») и другие необходимые отчеты, позволяющие получить информацию за любой расчетный период:

  • Расчетные листки;
  • Аналитические расчетные ведомости и своды по начислениям и удержаниям;
  • Расчетные ведомости (унифицированная форма Т-51);
  • Расчетные ведомости (ф. 0504401);
  • Платежные ведомости (ф. 0504403, унифицированная форма Т-53);
  • Записка-расчет об исчислении среднего заработка (ф.а 0504425);
  • Табели учета рабочего времени (ф. 0504421, унифицированная форма Т-13);
  • Карточки-справки (ф. 0504417) и т. д.

Результаты расчетов могут быть также представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм:

  • Анализ начислений работников учреждений;
  • Анализ состояния взаиморасчетов с работниками учреждений и др.

Новые системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» поддерживает вводимые с 1 декабря 2008 года в федеральных бюджетных учреждениях новые системы оплаты труда, которые, в частности, предусматривают:

  • Выплату должностных окладов;
  • Выплату повышающих коэффициентов к окладу — по занимаемой должности; персональный повышающий коэффициент; повышающий коэффициент за выслугу лет; повышающий коэффициент по учреждению (структурному подразделению учреждения);
  • Выплаты стимулирующего и компенсационного характера, включая премии по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, по другим основаниям;
  • Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
  • Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
  • Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Кроме того, в типовое решение включен расчет среднего заработка работников, относящихся к основному персоналу учреждения, для определения должностного оклада руководителя учреждения.

Расчёт денежного довольствия военнослужащих:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволяет в полной мере автоматизировать расчет денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала.

В типовом решении реализованы специфические механизмы начисления денежного довольствия, в частности, начисление денежного довольствия за будущие периоды и регистрация выплаты денежного довольствия уволенным военнослужащим.

Пользователям предоставляется большое количество предварительно настроенных видов расчета для начисления денежного довольствия военнослужащим, в частности:

  • Оклад по воинской должности (ОВД);
  • Оклад по воинскому званию (ОВЗ);
  • Процентная надбавка за выслугу (ПНВЛ);
  • Надбавка за сложность и напряженность (НСН);
  • Надбавка за работу с секретными сведениями;
  • Пайковые;
  • Единовременное денежное вознаграждение (ЕДВ);
  • Санаторно-курортные выплаты (СКЛ) и др.

По итогам проведенных расчетов формируется аналитическая отчетность, утвержденная Министерством обороны и другими ведомствами:

  • Расчетно-платежные ведомости по формам 13-ФО, ф.6002501, 15-ФО, ф.6002502;
  • Сводные расчетно-платежные ведомости по форме 13-ФО и ф.6002502;
  • Лицевые счета по форме 18-ФО и ф.6002503;
  • Денежный аттестат;
  • Отчет 3-ОБ;
  • Расчет фонда экономии единовременного денежного вознаграждения за добросовестное -исполнение должностных обязанностей (ЕДВ за ДИДО).

Особенности государственных органов управления, органов местного самоуправления:

В программе «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в полном объеме реализовано исчисление денежного содержания гражданских служащих государственных органов управления, а также оплаты труда муниципальных служащих.

Типовое решение предоставляет возможность помимо должностных окладов в соответствии с замещаемыми должностями гражданской службы начислять гражданским служащим месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином, а также весь спектр необходимых ежемесячных и иных дополнительных выплат.

В программе предусмотрена специфическая классификация должностей государственных служащих по группам и категориям, которая используется в сводной отчетности по формам 14 и 14МО. Для кадрового учета государственных служащих предоставлена форма Т-2ГС.

Учёт заработной платы по источникам финансирования:

В «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» ведется сквозной учет всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов, предоставлена возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания.

Все аналитические отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды и др.) формируются по источникам финансирования.

Учёт кадров и анализ кадрового состава:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» предполагает хранение не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. К последней относятся: подразделение, где работает работник, его должность, служебные телефоны и прочая контактная информация. Регистрируется и продвижение работника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках строятся разнообразные отчеты. В их числе списки работников учреждении, движение кадров, статистика кадров и др. В отчетности по кадровому составу реализован учет работников в разрезе категорий должностей, а также использование произвольных группировок должностей учреждения.

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» поддерживает ведение воинского учета в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. №1541 «Об утверждении положения о воинском учете». В программе формируются все необходимые сведения для представления в военкоматы.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» поддерживает ведение штатного расписания учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность, в том числе представление штатного расписания в виде унифицированной формы Т-3.

В программе автоматизировано кадровое делопроизводство, включая заполнение унифицированных печатных форм: оформление трудовых договоров, прием на работу (формы Т-1 и Т-1а), кадровые перемещения работников (формы Т-5 и Т-5а), увольнение из учреждения (формы Т-8 и Т-8а).

На основании кадровых данных строится унифицированная форма Т-2, содержащая в том числе сведения о непрерывном, общем стаже и стаже на надбавку за выслугу лет работников учреждения.

В соответствии с утвержденным графиком отпусков учреждения заполняется унифицированная форма Т-7 и формируются приказы о предоставлении отпуска работникам (формы Т-6 и Т-6а).

Запланированные командировки работников регистрируются в программе, при этом подготавливаются приказы о направлении работников в командировку (формы Т9 и Т9А), заполняются командировочные удостоверения (форма Т-10) и служебные задания (форма Т-10а).

В рамках кадрового учета военнослужащих ведется учет должностей в разрезе военно-учетных специальностей (ВУС) и формирование штата (штатного расписания), отчетность по штатному расписанию формируется с указанием военно-учетной специальности. Документы кадрового учета военнослужащих выделены в отдельное делопроизводство, предоставлена возможность получать различные формы первичных документов, включая ведомственные (МО, МВД, МЧС).

Персонифицированный учёт:

Ведение персонифицированного учета в программе «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» соответствует следующим нормативным документам:

  • Федеральному закону от 1апреля 1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
  • Постановлению Правительства РФ от 15марта 1997г. №318 «О мерах по учреждению индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования»;
  • Постановлению Правления ПФ РФ от 31июля 2006г. №192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению»;
  • Постановлению Правления ПФ РФ от 28июля 2008г. №225п «Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, инструкции по его заполнению, а также формата представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в электронном виде (формат данных)».

Программа обеспечивает автоматизированное заполнение и проверку на соответствие требованиям ПФР регламентированных форм, содержащих следующие сведения о застрахованных лицах:

  • Анкетные данные работников — АДВ-1, АДВ-2и АДВ-3;
  • Заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии ДСВ-1;
  • Сведения о стаже и страховых взносах СЗВ-6, АДВ-6-2;
  • Сведения о стаже СЗВ-К;
  • Сведения для передачи в ПФР подготавливаются как в печатном, так и в электронном виде.

Автоматизация набора кадров:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» поддерживает документирование и автоматизацию процесса подбора и оценки кандидатов. Программа обеспечивает:

  • Хранение личных данных о кандидатах;
  • Хранение материалов, сопровождающих процесс работы с кандидатом, начиная от его резюме и до результатов анкетирования;
  • Подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия кандидата на работу.

Ведение базы вопросов и ответов для анкет позволяет оперативно подготавливать и проводить анкетирование кандидатов, а также сотрудников учреждения.

Специализированный инструмент «Набор кадров» предоставляет возможности управления задачами по работе с соискателями. Этот инструмент, в котором производится вся работа с кандидатами, может использоваться в режиме «Рабочего стола» как отдельный АРМ. Набор кадров ведется либо массово с использованием кадрового плана без ограничения сроков заполнения вакантных рабочих мест, либо по конкретным вакансиям — с учетом сроков заполнения вакансий, определяемых при открытии вакансии.

Исчисление регламентированных налогов:

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» обеспечивает исчисление регламентированных законодательством налогов и страховых взносов с фонда оплаты труда: налога на доходы физических лиц, страховых взносов в ПФР, ФОМС и ФСС на обязательное страхование, а также страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. Исчисление страховых взносов поддерживается для всех режимов налогообложения доходов учреждений, с учетом особенностей отдельных ведомств и используемых в некоторых учреждениях специальных налоговых режимов – УСН и ЕНВД.

Включенные в прикладное решение аналитические отчеты предоставляют возможность проведения полноценного анализа налоговой базы в разрезе физических лиц — получателей доходов и видов расчета, а также начисленных налогов в разрезе физических лиц.

По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность:

  • Регистр налогового учета по НДФЛ, справки о доходах 2-НДФЛ;
  • Индивидуальные карточки учета по страховым взносам.

Отчетность в органы Федеральной налоговой службы (формы 2-НДФЛ) можно также формировать в электронном виде.

Регламентированная отчётность:

В «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» автоматически формируются следующие регламентированные отчеты для представления в органы ФНС и ФСС России:

  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, Форма РСВ-1 ПФР;
  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, Форма-4 ФСС РФ;
  • Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

В целях эффективной проверки передаваемой отчетности в регламентированных отчетах поддерживается возможность детализации (расшифровки) показателей.

Предусмотрена выгрузка регламентированной отчетности для передачи в ПФР и ФСС в электронном виде.

Ведение учёта деятельности нескольких учреждений:

С помощью программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» можно вести кадровый учет и расчет зарплаты нескольких учреждений в централизованных бухгалтериях в единой информационной базе с использованием единого перечня работников всех учреждений.

Сервисные возможности:

Диагностика ошибочных ситуаций:

Диагностика таких ошибочных ситуаций в кадровом учете, как повторный прием на основное место работы или прием на основное место работы в два учреждении одновременно, не позволит провести документы с некорректными данными.

При расчете зарплаты выявляются повторные начисления оплаты за один и тот же период времени (например, при вводе последовательных больничных листов ошибочно введены пересекающиеся периоды).

Исправление расчётных документов прошлого периода:

В типовом решении предусмотрена простая и понятная процедура исправления, которую должен выполнить пользователь при обнаружении неверно проведенного документа «прошлого» периода. Неверный документ достаточно просто «исправить», начислив правильные суммы. В документах, содержащих расчеты нескольких сотрудников, предлагается возможность исправить расчеты текущего сотрудника, исправить весь документ сразу или дополнительно отобрать перечень сотрудников, расчеты которых следует исправить.

Поиск данных:

В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

Управление доступом к учётным данным:

Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных физических лиц и/или учреждений. Пользователь с ограниченными правами доступа не может не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

Администрирование работы пользователей:

Пользователям предоставлена возможность самостоятельно настроить выдачу запроса на подтверждение при выходе из программы. Это позволяет отказаться от завершения работы с программой, если окно программы было закрыто случайно. Реализовано предупреждение пользователей о динамическом обновлении конфигурации и принудительное завершение работы пользователей.

Работа с распределительными информационными базами:

Для работы с распределенными информационными базами в конфигурацию включены планы обмена. Также добавлен механизм «Автономное решение», предназначенный для автоматизации обмена данными между информационными базами.

Автоматическое обновление конфигурации:

В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (. cfu) или файла поставки конфигурации (. cf) из любого локального или сетевого каталога.

Совместное использование с программой «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»:

Реализована передача в программу «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» данных об отражении в учете сумм начисленной заработной платы и денежного довольствия, а также соответствующих налогов и взносов.

Перенос накопленных учетных данных из программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8»:

Начиная с 2011 года, ведение учета в государственных (муниципальных) автономных учреждениях регламентируется следующими нормативными документами:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.

Для облегчения перехода на новые правила учета в состав «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» включены средства для перехода с программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8».

При переходе с программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8» все накопленные данные для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сохраняются.

После переноса данных из программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8» необходимо только указать источники финансирования в соответствии с учетной политикой учреждения.

Данные из программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8» переносятся в таком объеме, чтобы:

  • Пользователь мог без проблем рассчитать заработную плату за следующий после перехода месяц;
  • По результатам расчетов следующего после перехода месяца корректно формировались расчетные отчеты;
  • По результатам расчетов за год, в котором произошел переход, корректно формировалась регламентированная отчетность;
  • По имеющимся данным корректно формировались отчеты кадрового учета.

Таким образом, пользователи будут продолжать работу в новой программе.

Перенос накопленных учетных данных из программы «1С: Зарплата и Кадры 7.7»:

При переходе с программы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» все накопленные данные для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сохраняются, методика переноса данных включена в поставку программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Данные из программы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» переносятся в таком объеме, чтобы:

  • Пользователь мог без проблем рассчитать заработную плату за следующий после перехода месяц;
  • По результатам расчетов следующего после перехода месяца корректно формировались расчетные отчеты;
  • По результатам расчетов за год, в котором произошел переход, корректно формировалась регламентированная отчетность;
  • По имеющимся данным корректно формировались отчеты кадрового учета.

Таким образом, пользователи будут продолжать работу в новой программе.

Преимущества по сравнению с версией 7.7:

В «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» реализована возможность ведения учета нескольких учреждений в единой информационной базе. Учреждения могут использовать общие списки физических лиц, классификаторы аналитической информации и т. д.

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» поддерживает скользящие и индивидуальные графики работы, графики сокращенного рабочего времени, регистрацию данных фактического использования рабочего времени в форме так называемых «табелей», а также почасовых невыходов.

Кадровая аналитическая отчетность в «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» включает отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а.

В рамках персонифицированного учета ПФ РФ ведется архив переданных в отделение ПФР сведений. После передачи данных в ПФР в любой момент, не выходя из программы, можно увидеть, какие именно данные передавались. Анкетные данные и данные о стаже сотрудников при этом не используются и могут быть изменены.

В помощь пользователям предлагается список задач, которые необходимо выполнить на основании анализа данных, введенных в информационную базу: напоминание о запланированном ранее кадровом перемещении; необходимость перерасчета начислений или доначисления зарплаты, например, после отмены ошибочно введенного отклонения; ввод документов-начислений на основании кадровых документов; начисление зарплаты, расчет ЕСН и отражение зарплаты в учете для очередного месяца; напоминания о дне рождения работника.

Реализован расчет «первой половины месяца» с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и о фактической выработке работников с последующим вводом на основании платежной ведомости на выплату аванса.

При описании дополнительных начислений и удержаний пользователи могут использовать не только все встроенные алгоритмы расчета, реализованные в конфигурации, включая расчеты по тарифным ставкам, по среднему заработку и др., но и произвольные формулы.

«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» содержит средства формирования и управления представлением в надзорные органы регламентированной отчетности. В частности, реализовано автоматическое заполнение регламентированных форм 4-ФСС и 4а-ФСС – по данным учета пособий и ЕСН, а также по данным об отражении начисленных налогов и взносов в регламентированном учете.

Современный эргономичный интерфейс «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 делает доступными сервисные возможности «1С: Предприятия 8» даже для небольших учреждений:

  • Универсальные средства работы с печатными формами документов, возможность отправки документа по электронной почте;
  • Универсальная групповая обработка справочников и документов;
  • Подключение внешних обработок и ограничение доступа к их использованию;
  • Подключение дополнительных печатных форм в документах;
  • Подключение дополнительных обработчиков заполнения табличных частей документов;
  • Установка даты запрета изменения данных;
  • Средства администрирования пользователей в режиме «1С: Предприятие»;
  • Средства разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей.

Преимущества использования платформы «1С :Предприятие 8»:

Прикладные решения, разработанные на платформе «1С: Предприятие 8», отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бюджетной сферы на новый уровень автоматизации.

«1С: Предприятие 8» поддерживает работу с различными СУБД – файловый режим, MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.

Сервер «1С: Предприятия 8» может функционировать как в среде MS Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает возможность выбора при внедрении архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Эргономичный пользовательский интерфейс:

Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

  • Значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;
  • Удобные средства работы с большими динамическими списками;
  • Управление видимостью и порядком колонок;
  • Настройка отбора и сортировки;
  • Печать списков;
  • Максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации;
  • Механизм стилей оформления.

Конфигурирование:

Типовая конфигурация «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве бюджетных учреждений. Для отражения специфики учета конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» имеет режим запуска «Конфигуратор», который обеспечивает:

  • Настройку системы на различные виды учета;
  • Реализацию любой методологии учета;
  • Организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
  • Настройку внешнего вида форм ввода информации;
  • Настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью -встроенного языка;
  • Широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
  • Возможность наглядного представления информации в виде диаграмм;
  • Быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

Масштабируемость:

Система «1С: Предприятие 8» обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных. Программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» может использоваться в следующих вариантах:

  • Однопользовательский – для небольших учреждений или персонального использования;
  • Файловый – для многопользовательской работы, обеспечивает простоту установки и эксплуатации;
  • Клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры. Обеспечивает надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Работа с территориально распределенными информационными базами:

  • Неограниченное количество автономно работающих информационных баз;
  • Полная или частичная синхронизация данных;
  • Произвольный порядок и способ передачи изменений.

Интеграция с другими системами:

Программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Загрузку курса валют из Интернета;
  • Загрузку адресных классификаторов;
  • Обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Администрирование:

Программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» предоставляет удобные инструменты для администрирования:

  • Настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;
  • Настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
  • Журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
  • Возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
  • Средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Приобретение и обновление программы:

Условия приобретения программы указаны в информационном выпуске № 9518. Текущие цены указаны в прайс-листе.

Зарегистрированные пользователи могут обновлять конфигурацию программы через Интернет.

Приобретение программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие:

Условия и порядок приобретения программных продуктов 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие в Барнауле, вы можете узнать в офисе компании АВИС-СОФТ;

телефоны для справок: 44-33-25; 72-32-42.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Call Now