656006, ул. Малахова 177Д, тел.: +7 964 600-84-07; (3852)50-70-19 1с@avis-soft.ru
ООО "АВИС-СОФТ" - аттестованный франчайзи фирмы "1С"

Комплексное сопровождение

Мы предлагаем выбрать тариф сопровождения, подходящий индивидуально для Вас, – только техническое сопровождение, техническое сопровождение и поддержка консультанта или полная поддержка с адаптацией программы под требования Вашего бизнеса.

Тариф «Знакомство»

Для кого? Для тех, кто начинает свое знакомство с программой или накопились вопросы, которые требуют решения.

Срок действия: 1 месяц

Что входит в тариф:

  • Приведение программ 1С в актуальное состояние (может потребоваться приобретение ПО)
  • Неограниченное число обращений на линию консультации с возможностью удаленного подключения консультанта
  • Адаптация печатных форм и отчетов (объем доработок согласовывается)

 

Тариф «Эксперт»

Для кого? Кто сам обновляет программы, но иногда хочется посоветоваться в непонятных ситуациях.

Срок действия: от 1 месяц

Что входит в тариф:

  • 4 консультации от эксперта с возможностью удаленного подключения / месяц

Тариф «Базовый»

Для кого? Для пользователей программ 1С версии ПРОФ, кому необходима только техническая поддержка программы.

Срок действия: от 2х месяцев

Какие задачи решаетСоблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу.

Что входит в тариф:

  • Доступ к обновлениям по подписке «1С: КП Базовый»
  • Ежемесячное обновление одной информационной базы 1С без изменений
  • Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
  • Сервис для обмена электронными документами «1С: ЭДО». В договор включена отправка 50 УПД в месяц и все входящие документы без оплаты

 

Тариф «ПРОФ»

Для кого? Для пользователей программ 1С версии ПРОФ, кому необходима техническая поддержка программы, а также хочет использовать свою программу «на максимум».

Срок действия: от 2х месяцев

Какие задачи решаетСоблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу, помощь в правильном отражении операций в программе с помощью инструкций линии консультации, использование сервисов 1С, упрощающих работу – взаимодействие с контролирующими органами, проверка контрагентов, электронный документооборот.

Что входит в тариф:

  • Доступ к обновлениям по подписке «1С: КП ПРОФ»
  • Ежемесячное обновление двух информационных баз 1С без изменений
  • Неограниченное число обращений на линию консультации по вопросам работы в программах 1С*
  • Подключение и поддержка сервисов 1С
  • Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
  • Сервис для обмена электронными документами «1С-ЭДО». В договор включена отправка 100 УПД в месяц и все входящие документы без оплаты.
  • Сервис «1С-Коннект» для взаимодействия с линией консультаций обслуживающей организации.
  • Сервис отправки отчетности из программы «1С-Отчетность» по одной компании.
  • Доступ к справочной системе 1С: ИТС.
  • Сервис облачного резервного копирования «1С-Облачный архив».

*специалисты линии консультации дают инструкции по работе в программе и НЕ разбирают
примеры на конкретных цифрах

Тариф «Для базовых версий»

Для кого? Для пользователей программ 1С «базовая», кому необходима техническая поддержка программы, а также хочет использовать свою программу «на максимум».

Срок действия: от 2х месяцев

Какие задачи решаетСоблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу, помощь в правильном отражении операций в программе с помощью инструкций линии консультации, использование сервисов 1С, упрощающих работу – взаимодействие с контролирующими органами, проверка контрагентов, электронный документооборот.

Что входит в тариф:

  • Регистрация личного кабинета пользователя 1С и подключение интернет-поддержки в программу
  • Ежемесячное обновление одной информационной базы 1С без изменений
  • Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
  • Неограниченное число обращений на линию технической поддержки по вопросам работы в
    программе 1С*
  • Две консультации по учету на Ваших цифрах от специалиста лини консультации
  • Подключение и поддержка сервисов 1С для обмена с ФСС и 1С: ЭДО на входящие документы

*специалисты линии консультации дают инструкции по работе в программе и НЕ разбирают
примеры на конкретных цифрах

Есть вопросы? Ответим на все:

по телефонам: +7 964 600-84-07, +7 923 560-03-79

или по электронной почте help@avis-soft.ru.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Call Now