Мы предлагаем выбрать тариф сопровождения, подходящий индивидуально для Вас, – только техническое сопровождение, техническое сопровождение и поддержка консультанта или полная поддержка с адаптацией программы под требования Вашего бизнеса.
Тариф «Знакомство»
Для кого? Для тех, кто начинает свое знакомство с программой или накопились вопросы, которые требуют решения.
Срок действия: 1 месяц
Что входит в тариф:
- Приведение программ 1С в актуальное состояние (может потребоваться приобретение ПО)
- Неограниченное число обращений на линию консультации с возможностью удаленного подключения консультанта
- Адаптация печатных форм и отчетов (объем доработок согласовывается)
Тариф «Эксперт»
Для кого? Кто сам обновляет программы, но иногда хочется посоветоваться в непонятных ситуациях.
Срок действия: от 1 месяц
Что входит в тариф:
- 4 консультации от эксперта с возможностью удаленного подключения / месяц
Тариф «Базовый»
Для кого? Для пользователей программ 1С версии ПРОФ, кому необходима только техническая поддержка программы.
Срок действия: от 2х месяцев
Какие задачи решает? Соблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу.
Что входит в тариф:
- Доступ к обновлениям по подписке «1С: КП Базовый»
- Ежемесячное обновление одной информационной базы 1С без изменений
- Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
- Сервис для обмена электронными документами «1С: ЭДО». В договор включена отправка 50 УПД в месяц и все входящие документы без оплаты
Тариф «ПРОФ»
Для кого? Для пользователей программ 1С версии ПРОФ, кому необходима техническая поддержка программы, а также хочет использовать свою программу «на максимум».
Срок действия: от 2х месяцев
Какие задачи решает? Соблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу, помощь в правильном отражении операций в программе с помощью инструкций линии консультации, использование сервисов 1С, упрощающих работу – взаимодействие с контролирующими органами, проверка контрагентов, электронный документооборот.
Что входит в тариф:
- Доступ к обновлениям по подписке «1С: КП ПРОФ»
- Ежемесячное обновление двух информационных баз 1С без изменений
- Неограниченное число обращений на линию консультации по вопросам работы в программах 1С*
- Подключение и поддержка сервисов 1С
- Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
- Сервис для обмена электронными документами «1С-ЭДО». В договор включена отправка 100 УПД в месяц и все входящие документы без оплаты.
- Сервис «1С-Коннект» для взаимодействия с линией консультаций обслуживающей организации.
- Сервис отправки отчетности из программы «1С-Отчетность» по одной компании.
- Доступ к справочной системе 1С: ИТС.
- Сервис облачного резервного копирования «1С-Облачный архив».
*специалисты линии консультации дают инструкции по работе в программе и НЕ разбирают
примеры на конкретных цифрах
Тариф «Для базовых версий»
Для кого? Для пользователей программ 1С «базовая», кому необходима техническая поддержка программы, а также хочет использовать свою программу «на максимум».
Срок действия: от 2х месяцев
Какие задачи решает? Соблюдение условий лицензионного использования программы, поддержка программ в актуальном состоянии, создание резервных копий, контроль работоспособности ежемесячно и по запросу, помощь в правильном отражении операций в программе с помощью инструкций линии консультации, использование сервисов 1С, упрощающих работу – взаимодействие с контролирующими органами, проверка контрагентов, электронный документооборот.
Что входит в тариф:
- Регистрация личного кабинета пользователя 1С и подключение интернет-поддержки в программу
- Ежемесячное обновление одной информационной базы 1С без изменений
- Техническая поддержка информационных баз в рабочем состоянии
- Неограниченное число обращений на линию технической поддержки по вопросам работы в
программе 1С* - Две консультации по учету на Ваших цифрах от специалиста лини консультации
- Подключение и поддержка сервисов 1С для обмена с ФСС и 1С: ЭДО на входящие документы
*специалисты линии консультации дают инструкции по работе в программе и НЕ разбирают
примеры на конкретных цифрах
Есть вопросы? Ответим на все:
по телефонам: +7 964 600-84-07, +7 923 560-03-79
или по электронной почте help@avis-soft.ru.