656006, ул. Малахова 177Д, тел.: +7 964 600-84-07; (3852)50-70-19 1с@avis-soft.ru
ООО "АВИС-СОФТ" - аттестованный франчайзи фирмы "1С"

Кейс №1

Автоматизация отдела продаж в строительной компании:

 

1С Бухгалтерия купить Краткая информация о компании-клиенте:

ООО «Индустрия Новых Технологий» работает в Барнауле (Алтайский край) с 2001 года. Направление деятельности компании – монтаж компьютерных и телефонных сетей, офисных АТС, продажа бензинового и дизельного оборудования. Также компания занимается электромонтажными работами. Клиентами ООО «Индустрия новых технологий» за весь период существования стали более 300 различных компаний Алтайского края, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, в том числе банки, издательские дома, медицинские центры и другие предприятия крупного, среднего и малого бизнеса. В настоящее время персонал компании насчитывает около 200 человек, сотрудники обладают всеми необходимыми лицензиями для предоставления широкого спектра современных электромонтажных услуг.

1С Бухгалтерия купить Начало:

На встрече с коммерческим директором компании выяснилось, что для учета встреч и звонков с клиентами в отделе продаж использовалась программа «Еxcel», данные вносились вручную, также учет параллельно велся и в бумажном варианте, что создавало некоторые проблемы – данные не всегда вносились своевременно, дублирование информации вызывало задержки при оформлении документов, сотрудники отдела периодически  «забывали» то внести данные в программу, то записать на бумажный носитель, что, соответственно, вызывало путаницу и проблемы с клиентами. Чтобы навести порядок в собственном отделе, исключить потери входящих сообщений, повысить эффективность контроля, перед руководителем встала задача автоматизации процесса продаж, учета звонков и прочих контактов.

При выборе программы были учтены гибкость, скорость обработки данных, функциональность, регулярные обновления. Кроме того, бухгалтерия компании уже использует программу «1С:Комплексная автоматизация (ред. 1.1.)», поэтому выбор программного продукта был очевиден, необходимое количество лицензий на рабочие места было уже приобретено. Проблема была только в выборе того режима работы, который будет наиболее подходящим к специфике фирмы.

Потребности компании состояли из:

  • Автоматизации учета продаж;
  • Учета звонков клиентов;
  • Ведения единого реестра продаж.

1С Бухгалтерия купить Как происходила автоматизация:

Была произведена установка программного обеспечения, выполнены тестовые запуски на рабочих местах сотрудников отдела продаж, проведен вводный инструктаж менеджеров. Подписано техническое задание на доработку функционала системы.

В ходе совместной работы над проектом на данный момент были решены следующие задачи:

  • Ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
  • Подписано техническое задание на доработку блока CRM для массовой обработки обращений клиентов;
  • Управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
  • Электронные рассылки;
  • Управление поручениями.

Решение позволило автоматизировать процесс продаж в компании, улучшить взаимодействие с клиентами и между сотрудниками в самом отделе продаж.

1С Бухгалтерия купить Отзыв клиента:

В процессе внедрения консультантами было проведено качественное обучение сотрудников отдела продаж, и если сначала работа по внедрению новой программы воспринималась ими «в штыки», то по мере изучения возможностей программы появился энтузиазм и желание как можно быстрее разобраться с нюансами работы. Программисты-консультанты оказывали всестороннюю помощь и поддержку, грамотно разрешали все возникающие проблемы.  

Результатом всей работы по внедрению автоматизации процесса продаж стало не только упрощение этого самого процесса, но и более четкий контроль за всеми действиями менеджеров, а также повысился уровень коммуникаций между сотрудниками отдела, в разы увеличилась скорость работы с покупателями.

 Коммерческий директор Филимонова В. М.

1С Бухгалтерия купить Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
  • Бухгалтерский учет;
  • Банк и касса;
  • Завершение периода;
  • Нематериальные активы;
  • Основные средства;
  • Производственные операции;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Регламентированная отчетность;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Налоговый учет.

1С Бухгалтерия купить Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

1С Бухгалтерия купить Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

1С Бухгалтерия купить Работы по адаптации типового решения:

Была произведена установка программного обеспечения, выполнены тестовые запуски на рабочих местах сотрудников отдела продаж, проведен вводный инструктаж менеджеров.

Подписано техническое задание на доработку функционала системы.

В ходе совместной работы над проектом на данный момент были решены следующие задачи:

  • Ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
  • Подписано техническое задание на доработку блока CRM для массовой обработки обращений клиентов;
  • Управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
  • Электронные рассылки;
  • Управление поручениями.

Решение позволило автоматизировать процесс продаж в компании, улучшить взаимодействие с клиентами и между сотрудниками в самом отделе продаж.

 

 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Call Now